Never. Hear?

Мы готовы меняться ради какого-то определенного человека, а потом со временем оказывается, что это совершенно ему не нужно. Возникает вопрос: зачем мы изменяем самим себе, зачем мы надеваем маски, примеряем образ человека, которым не являемся? Для чего мы идем на такие жертвы ради людей, которые нас не ценят?
За свои 19 лет я много раз прогибалась под людьми, старалась сделать как лучше, а получалось, что делала только хуже себе. Я чуть не потеряла в себе ту девочку, которую воспитали родители. Я готова была на многое ради людей, которым я была просто не нужна. Я стучалась в закрытые двери, билась головой об стену, пыталась сохранить отношения, которых и не существовало. Я пыталась быть лучше, как мне казалось. Я подстраивалась под правила игры чужих людей. А в итоге чуть не потеряла себя.
Никогда. Слышите. Никогда не надо меняться. Не изменяйте себе. Оставайтесь собой. Это важно.
Любите и цените себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий